26.03.2021
Что такое абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров ― что это такое? Это обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники и систем предприятий клиентов, которое выполняется специалистами в соответствии с предварительно заключенным договором. В документе прописываются отдельные работы или стандартный пакет услуг, оказываемых сервисным центром. Какой перечень работ выбрать, зависит от масштабов предприятия и количества задействованных компьютеров.
Абонентское обслуживание: список выполняемых работ
Полный пакет услуг предусматривает наиболее часто встречающиеся проблемы у клиентов, которые требуют быстрого реагирования сервисной компании и устранения ошибок, обновления/наладки программ и приложений на предприятии клиента.
В полный пакет входят услуги:
- Установка:
- системного ПО;
- антивирусных программ;
- брандмауэров.
- Наладка:
- рабочих станций;
- терминальных серверов;
- виртуальных серверов;
- электронной почты на гаджетах клиентов;
- облачных систем резервного хранилища.
- Обеспечение:
- монтажа серверного оборудования;
- подключения офиса к сети интернет;
- работы интернет-соединения;
- коррекции работы систем;
- быстрого реагирования на запросы заказчика (выезд в офис).
Плановые и профилактические работы
Техника, которая работает исправно, позволяет забыть о ее существовании и возможных проблемах, занимаясь исключительно бизнесом. Но как только возникает поломка или какая-либо система дает сбой, весь процесс теряет свою ритмичность и слаженность, заставляя каждый раз обращать внимание на дефект, беспокоиться о своевременности выполнения задач, которые могут сорваться вследствие выхода из строя даже незначительной детали прибора.
Чтобы такого избежать, выполняются профилактические работы по заранее утвержденному плану. Обслуживание включает:
- диагностику работоспособности элементов;
- чистку и замену деталей;
- пополнение расходных материалов;
- проверку безопасности сети (по заказу клиента).
ИТ-аутсорсинг в Киеве
Не каждое предприятие может позволить себе содержать отдел ІТ-специалистов или даже одного штатного сотрудника. Особенно, когда работа компании не связана с постоянной эксплуатацией коммуникационного оборудования.
Если сравнить абонентское обслуживание компьютеров, цены на которое формируются перечнем пакета услуг компании, предоставляющей
ИТ-аутсорсинг, с зарплатой сотрудника предприятия, то выгода в подписании договора становится более очевидной. А в результате предприятие получает одинаково качественно работающую технику.
Сервисный центр оргтехники
Компания ISS-Technology обеспечит абонентское обслуживание компьютеров на высоком уровне, что позволит руководству компании сэкономить на зарплате соответствующих работников и покупке нового оборудования вследствие несвоевременной профилактики имеющегося.